Страницы

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Пирография

С детства мечтал, чтобы мне подарили выжигатель по дереву. Но как то не получалось. И вот в прошлом году приобрёл чудо инженерной мысли сам :)


Немного пришлось его модернизировать, поскольку игла почти сразу же отвалилась.


Первым был сделан вот такой вот лисёнок бельчёнок. И насколько я помню, делала его Вероника, а все остальные пытались помогать :) Сейчас он украшает полочку у дедушки с бабушкой.


Так же, для тех кто заблудился как то в моём огромном огороде, был сделан указатель на баню (и ещё несколько почти таких же, только с элементами резьбы по дереву, были раздарены друзьям и родственникам)


А родителям сделал ещё и вот такую вот вывеску на дом


Думаю что на достигнутом останавливаться не стоит :)

8 комментариев:

  1. Вывеска на заборе очень классная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Натренировался маленечко уже :)

      Удалить
  2. Лисёнок? А мне кажется это белочка, уж больно хвост большой и пушистый)
    Вывески - нет слов! Очень креативный подарок!
    Элементы резьбы на вывеске - не устаю удивляться, сколько у Вас талантов?)

    Смотрела картинки и явно чувствовала слегка сладковатый запах жжёного дерева. В детстве я подобным выжигателем полдома "расписала" на "радость" родителям ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс и точно белочка :), что то с лисёнком я дал маху )

      Удалить
  3. Классно! У меня сын тоже выжигает! А запах, от работ, и правда суперский, из детства! Но мы в детское-советское время все больше доски разделочные выжигали. А потом удивлялись почему мама ей не пользуется. А она просто жалела, дети вырастут а это память!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да... Моя мама наши детские работы тоже сохранила :)

      Удалить