Страницы

пятница, 21 февраля 2014 г.

Розовая пантера + жёлтая сова + синий заяц :)

Всем привет!
И как всегда новые игрушки. И опять же по схемам Марины Чучкаловой :)
Увидела Вероника вот на этой страничке такую вот фотографию:
и сказала, что  ну очень сильно её хочется такую вот киску, и обязательно чтобы с цветочком да ещё и в качестве чтобы брелка была прикреплена к её телефончику...
Почему то под руку попали розовые нитки... и только по ходу дела сообразил что как то розовых котов давно не видел :) но меня все стали убеждать что получился не кот и не кошка а настоящая розовая пантера :) Ну и с размером конечно же угадал тоже.




А ещё увидел у Дианы её совёнка, сразу же загорелся связать такого же + позаимствовал у неё формат заголовка :) Пеликана в подходящем цвете не оказалось рядом, зато попался жёлтый нарцисс. Для глаз ни фетра ни шерсти под рукой не было поэтому их тоже связал. Размерчик подходящий для брелка, так что думаю связать цепочку из воздушных петелек и кому нибудь задарить. Вероника сказала что игрушек ей пока достаточно :) 



Ну а на последним хочу показать ещё одного зайца, который правда не очень получился (видимо из-за толстоватого крючка). Сильно уж видно синтепух (покрасить его что ли). Связан он был так же по схеме от Марины Чучкаловой  вот с этой вот странички:

Но Веронике он всё равно понравился и вместе с другими игрушками регулярно посещает детский сад :)



6 комментариев:

  1. Константин, получилась отличная розовая пантерка))) С наступающим Вас праздником!!! Здоровья, удачи и всего всего...!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы знаете, что у Вас стоит защита текстом на комментарии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не знал. Гугл видимо по умолчанию так делает. Посмотрю, может найду где отключить. Хотя не факт. Немного заморочено всё тут в блогах.

      Удалить
  3. Давно у меня в хотелках эти котики , чем-то зомбо-зайцев напоминают, возможно простотой деталей. Пантера Ваша класснючая, розовый ей к лицу)))) и размер самое-то для брелка!
    Про сов..нет..про жёлтенькую особо - увидев её между пальцев - аж икать начала) Ну до чего малюсенькая!!!!!! Я таких ещё ни разу не видела!!! Мне кажется Вы первый связали таблеточный вариант)! Принимать три раза в день, для солнечного настроения))
    И заяц мне нравится! А дырочки - это как Вы предположили - крючок, чуть толще, чем надо, либо слегка расслабились :))) и начали вязать более свободно. У меня очень часто одна и та же схема и одни и те же нитки выдают игрушку то 13 см, то аж 17 )), зависит от настроения - вяжу либо туго, либо свободно) Когда получается более свободная вязка - всегда использую меньше наполнителя, что бы игрушка меньше растягивалась и дырочки были меньше видны. Но скажу честно, если бы я вязала из таких тонюсеньких ниток как Вы - я бы наверняка не смогла связать игруху без дырочек)) Это очень непросто на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить