Страницы

среда, 18 июня 2014 г.

Слон

Всем привет!
Давно было желание связать слона :) ну или хотя бы маленького слоника. Описание тоже давно нашёл, но всё как то было не до него, а тут вдруг вдохновился.
Вязал по МК Ольги Гераськиной (хотелось бы выразить ей благодарность за подробное и понятное описание). Нитки использовал "PELICAN VITA cotton" серого и белого цветов. Игрушка была связана на одном дыхании. И вот что получилось (качество фотографий правда не очень, т.к. фотографировал на телефон практически в походных условиях):




На прошедших выходных тоже не бездельничал (хотя как посмотреть) и связал очередного миньончика:




и очередного кота:


Кот получился довольно таки интересного цвета.




2 комментария:

  1. Костя, ай да молодец!!! Слоник супер!!! У меня мамонтёнок по этому же описанию связан (ох и намучилась же я с пушистой шерстью), теперь вот глядя на твоего, думаю, надо мне тоже повторить, в виде слоника!!))))

    Миньон медик?)) Помогает в работе? Смотрю его на зелёненькое тянет и зелёнка зелёная и яблоко зелёное)))) Вот же у тебя миньономания :)))

    Кот чудного цвета, но тем и очарователен)) Радужный)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага медик :)
      Это я приезжал к жене на выходные, пока она в лагере летнем детишек лечила, там и успел миньона и кота сделать (кота потому что схема только его была а миньона потому что он без схемы у меня получается :)
      Цвет кота северное сияние :) т.к. лагерь "Заполярный"

      Удалить