Страницы

четверг, 23 января 2014 г.

Чупакабрики

День добрый!
На одном из блогов нашёл вот такого вот зверя :) Чупакабра :) Вот ссылка и вот.
Захотелось попробовать, посмотреть что получиться ну и подарить конечно же кому нибудь такое нечто. Написал письмо Диане для того чтобы получить описание (довольно таки отзывчивый человек :).

Нитки подходящего цвета оказались под рукой (хотя здесь любой цвет подходящий для такого зверя страшного), свободное время тоже вдруг выкроилось, ну и вот как результат:

\

Сегодня передал его в добрые руки, обещали любить и лелеять :) Пока что видел, что молодой чупакабрик взялся активно охранять ключи. Думаю у него получиться... 

На подходе второй чупакабрик, фотографии попозже появятся...

А вот и второй чупик машет всем ручкой :)





  

3 комментария:

  1. Какие прелестные мини-охранники получились! :))
    Размер меня опять поверг в изумление - миниатюрки ) У меня просили их связать поменьше, чем 9 см, но я даже не рискнула брать такую тонкую пряжу, пыталась из обычной пряжи вязать потуже и мЕньшим крючком, но это такая мУка. Вы ещё и вяжете очень аккуратно, не видно ни дырочек, ни синтепона сквозь них - это далеко не у всех получается. Так что мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы мне льстите :)
    А обычная пряжа это какая? я стараюсь пользоваться хб нитками, т.к. на синтетику аллергия :( Любимые нитки "Пеликан". Но попадаются и ирис и коко, что есть подходящее по цвету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не не льщу..а хвалю!))
      Обычная - это шерсть чистая , но чаще производители делают шерсть с акрилом (искуственное волокно, синтетика видимо) или просто акрил, т.е. я вяжу из всего кроме хлопка. Обычно он слишком тоненький для меня. Пальцы и глаза сломаю)))
      Но есть любимая, Yarn Art jeans. Её многие называют хлопковой, но там хлопок только 55%, остальное полиакрил, но по тактильным ощущениям кажется что и впрямь 100% хлопок.
      Т.е. обычная пряжа для меня - это когда в 50 граммах где-то 150 метров, а в Пеликане, например, в 50 граммах аж 330 метров, это значит что пряжа более , чем в два раза тоньше той, которой обычно вяжу я.

      Кстати, про акрил говорят, что он гипоаллергенен , из него вяжут детишкам аллергикам, но сама в этом плане ничего сказать не могу. Я аллергик скорее на шерсть и для меня акрил или его смесь с другими волокнами - идеальная пряжа.

      А ещё игрушки из шерсти или акрила можно подначесать липучкой от одежды (той частью, где крючочки малюсенькие) и тогда она станет пушистиком)))

      Удалить